Контрольные вопросы

  • Ваша ИТ-система задокументирована?
  • Есть актуальные данные результатов инвентаризации оборудования и ПО?
  • Заявки пользователей и инциденты регистрируются, систематизируются, делается вывод о проблемах и необходимых изменениях?
  • Ведется мониторинг критичных компонентов, ИТ-служба первой узнает о неисправностях?
  • Ведется регулярный анализ ИТ-рынка, анализируется целесообразность использования новых технологий для ведения конкурентной борьбы?
  • Специалисты готовы устранять неисправности в не рабочее время, в том числе выходные дни и праздники?
  • Используемое ПО регулярно обновляется?
  • Производится резервное копирование критичной информации? В случае конфискации серверов или аппаратных неисправностей, восстановление системы можно произвести в кратчайшие сроки?
  • Внедрены антивирусные средства на рабочих станциях, серверах? Базы сигнатур регулярно обновляются?
  • Используется межсетевое экранирование, взаимодействие с внешними сетями находится под контролем?
  • Производительность бизнес-приложений находится на приемлемом уровне?
  • ИТ-система защищена от сбоев в электропитании?
  • Вы знаете, какое ПО, требующее лицензирования, используется, имеется план лицензирования?
  • Вы используете возможности удаленной работы сотрудников?
  • На серверах применяется шифрование критичных данных для невозможности к ним доступа посторонними лицами в случае кражи?
  • Ваши расходы в части закупки ИТ-услуг и оборудования оптимизированы?

Нет?
А мы ждем вашего звонка!